Эко одежда: линейки известных брендов

Все больше и больше человечество задумывается о сохранении нашей природы, поэтому не удивительно появление эко-коллекций одежды, обуви и различных аксессуаров у известных брендов. В современное время покупать подобные вещи не только модно, но и безопасно. Сегодня мы расскажем вам о двух последних экологических линиях, увидевших свет во второй половине года.

Экологичная коллекция от Levi’s

Уже в январе 2013 года можно будет приобрести джинсовые вещи из новой эко-линии Levi’s — Waste Less, которая была представлена миру моды на днях. Производилась она из переработанных бытовых отходов. Но, глядя на коллекцию, состоящую из трех с половиной миллионов предметов, мы не можем даже и представить, что когда-то это были пластиковые бутылки и контейнеры. Эта линия доказывает, что не обязательно жертвовать качеством, комфортом и видом при вторичном использовании материалов.

Уникальные в своем роде предметы из коллекции можно будет купить всего за $69$128. Согласитесь, это бюджетная цена от известного бренда.

Levi's Waste Less

Борьба за экологию вместе с Gucci

Итальянский дом моды Gucci еще ранее презентовал миру свою коллекцию экологичной обуви Sustainable Soles, состоящую из балеток и мужских кроссовок. При их создании использовался биопластик, отходы которого не наносят вреда окружающей среде. Купить их можно уже сегодня на официальном сайте Gucci за $170. Коллекция выпущена в конце июня ограниченном количестве, поэтому увидеть ее уже сегодня – редкое явление.

эко-Gucci Sustainable Soles

Также вместе с зеленой линией произошел и запуск новой коллекции солнцезащитных очков, изготовленных из так называемого «жидкого дерева» и минерального стекла вместо линз. Gucci уже несколько лет производит солнцезащитные очки из экологичных материалов, поэтому и этот год не стал исключением. Очки также как и обувь Sustainable Soles можно приобрести на официальном сайте бренда.

очки GICCI

Безопасных покупок!

Если вам понравилась заметка, приглашаем присоединяться к нашей компании единомышленников и любителей умного шоппинга Вконтакте, Facebook, Twitter, Google+, RSS. А также, подписывайтесь на почтовую рассылку, введя свой адрес справа вверху в секции “Бесплатная подписка”.

Твитнуть