Перестановки в домах моды

Любое развитие требует движения и перемен. Оставаясь на месте, нельзя расти. Не исключение и fashion-индустрия. В этом году сразу несколько модных домов сменили креативных директоров. И только время покажет, к чему приведут эти перемены.

Кадровые перестановки в Hermès

Спустя всего четыре года после начала работы в Доме моды Hermès Кристофер Лемер покидает пост креативного директора женской линии. Официальная версия причины ухода пока остается в тайне, но ходят слухи, что ею стало желание дизайнера развивать собственную торговую марку. В пользу этой версии свидетельствует и следующее высказывание Лемера: «Я с огромным удовольствием работал в Hermès и получил ни с чем не сравнимый опыт — как в профессиональном, так и в чисто человеческом смысле. Но моя собственная линия стремительно развивается, и я думаю, пришло время целиком посвятить себя ей».

Дом моды Hermès

На Парижской неделе моды 1 октября свет увидит его последняя весенне-летняя коллекция под брендом Hermès. А уже следующую осеннюю коллекцию выпустит Надеж Ване‑Цибульски. Она была назначена на пост креативного директора женской линии всего через неделю после ухода Кристофера Лемера.

Надеж Ване‑Цибульски

Надеж всего 36 лет, но она уже успела поработать с The Row, Céline и в студии Maison Martin Margiela. Генеральный директор Hermès Аксель Дюма уверен, что талант, творческие достижения и энергия ранее неизвестной широкой публике Ване-Цибульски помогут развитию торговой марки.

Новый брат

Brooks Brothers — своего рода легенда в мире мужской моды, компания существует уже почти 200 лет. Костюмы этого бренда отличаются идеальным кроем, их носили Авраам Линкольн, Теодор Рузвельт, Джон Кеннеди, Билл Клинтон, Барак Обама, Энди Уорхол. Однако Brooks Brothers выпускают еще и линию женской одежды, креативным директором которой с недавнего времени является Зак Позен. Безусловно, его имя привлечет внимание всей женской аудитории к торговой марке Brooks Brothers.

Brooks Brothers

На Позена возложена задача не только создавать модную одежду и аксессуары, но и содействовать развитию торговой марки. Клаудио дель Веккьо— исполнительный директор Brooks Brothers— уверен, что современный взгляд Зака Позена поможет компании стать лучше и привлечет к ней женскую аудиторию. Прав ли он, будет понятно только после выхода первой коллекции весна-лето 2016 года.

Гость с туманного Альбиона

Ветер перемен коснулся и российско-итальянского производителя обуви Carlo Pazolini. Теперь его креативным директором стал Ли Вуд. Уже в конце января он представит свою первую коллекцию аксессуаров и обуви.

Ли Вуд

Ли Вуд хорошо знаком с итальянской модой, ведь он с 1998 года живет в Италии и 15 лет работал с самой Донателлой Версаче. В 2013 году Ли Вуд создал собственную торговую марку Studio L72.

Аркадий Резник — Chief Brand Officer Carlo Pazolini— уверен, что новаторство, талант и опыт нового креативного директора откроют для Carlo Pazolini новые горизонты.

Вот и все новости о перестановках в домах моды. Нам же остается только ждать сумасшедших идей дизайнеров и приобретать их творения с помощью промо-кодов!

Приятного просмотра!