Особенности работы с Paypal

В прошлый наш разговор мы поведали вам о том, как же все-таки зарегистрироваться в платежной системе PayPal. И даже привели внушительный список банков, чьи карты без проблем привязываются к аккаунту. Сегодня мы разберемся, как использовать PayPal на 100 %.

Бесплатная отправка платежей – конвертация

Отправление платежей через систему является бесплатной услугой. Однако с учетом того, что валюты получателя и отправителя могут различаться, последний должен будет оплатить комиссию на конвертацию, т.е. за покупку валюты получателя.

Курсы валют при этом сложно назвать выгодными, что особенно заметно при переводе крупных сумм. С величиной комиссии можно ознакомиться в деталях операции (в аккаунте) и посчитать, является ли курс выгодным для вас. НО все это неважно при той гарантии безопасности, которую дает сервис. Ведь, если у вас возникнут проблемы с продавцом, вы можете решить их через арбитраж платежной системы PayPal, которая просто может заблокировать счет продавца. И ему это ой как невыгодно.

Вместе с тем вы можете поменять центр конвертации, выполнив следующие действия:

1) Зайдите в свой аккаунт в системе и выберите вкладку «Профиль»:

Вкладка "Профиль"

2) В графе «Сводка профиля» нужно выбрать «Регулярные платежи»:

В графе "Сводка профиля" нужно выбрать "Регулярные платежи"

3) Далее нужно выбрать «Редактировать варианты финансирования»:

Нужно выбрать "Редактировать варианты финансирования"

4) В списке «Доступные источники финансирования» выберите опцию «Варианты конвертирования» (если у вас несколько карт, то опция доступна для каждой):

Варианты конвертирования

5) Теперь лишь осталось выбрать вариант, который вам больше подходит:

Варианты конвертации

Как действовать при возникновении спорных ситуаций?

Сервис предусматривает возможность защиты прав покупателей. Поэтому если вы оплатили товар через Paypal, но заказ так и не пришел, либо пришел и не соответствует заявленному качеству, вы можете вернуть свои средства, открыв Диспут в соответствующем Центре Разрешения Проблемных Ситуаций в течение 45 дней после оплаты. Как правило, ввиду работы нашей почты Диспут открывают на 43-44 день.

После этого продавец должен ответить вам в течение 1 недели. Если через 20 дней вы не получите деньги, Диспут будет переведен в Претензию, что позволит рассмотреть вопрос о компенсации. Если продавец после этого произведет возврат (полный либо частичный), средства зачислятся на вашу платежную карту.

Какие решения могут быть приняты в ходе Диспута? Если товар не пришел вам, то вы можете получить полную компенсацию за товар и доставку. Если же товар пришел ненадлежащего качества, то вы можете получить деньги за товар обратно, вот только перед этим вам придется вернуть товар продавцу, отправив его по почте.

Также вы можете самостоятельно закрыть Диспут, если пришли к взаимовыгодному решению с продавцом.

Детальную информацию вы сможете найти непосредственно на сайте компании.